События и мнения

Ярослав Нилов: Для чего вообще нужна Московская административная дорожная инспекция

Правительство внесло в Госдуму законопроект «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях в связи с передачей части полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области дорожного движения органу исполнительной власти столицы Российской Федерации города федерального значения Москвы». Речь идет о передаче части полномочий ГАИ в Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ).

Председатель Комитета Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, член Президиума «ОФИЦЕРОВ РОССИИ» Ярослав Нилов прокомментировал инициативу правительства: 

– Возмущает, что подобные инициативы предлагаются на фоне неутихающих скандалов вокруг деятельности МАДИ и эвакуаторных служб. До сих пор не ясна дальнейшая судьба незаконно выписанных автомобилистам в Москве 600 тыс. штрафов на 1,8 млрд рублей, которые выявила Генпрокуратура. И это только в прошлом году. Эти нарушения – как раз результат передачи части полномочий ГАИ в МАДИ. Совсем недавно появилась информация и о проверках, проведенных московской прокуратурой. Ведомство выявило массу вопиющих нарушений. В многочисленных случаях штрафы выписаны незаконно.

Вспомним, что одной из целей передачи части полномочий МАДИ называлась как раз борьба с пробками. Этим же мотивировали и острую необходимость усилить работу эвакуаторов, что привело, как мы все можем убедиться, попросту к беспределу.

Вот еще один яркий пример, который прекрасно иллюстрирует полную неразбериху, возникшую в ходе всей этой бурной деятельности. Около оживленных станций метро постоянно можно видеть таксистов, в том числе и нелегалов, стоящих под знаками «Остановка запрещена». Где же хваленые эвакуаторы, где МАДИ? Секрет прост: номера машин предусмотрительно закрыты от парконов. ГАИ привлечь к ответственности водителей не может ни за скрытые номера, так как автомобиль не находится в движении, ни за нарушение правил остановки и стоянки, так как это – полномочия МАДИ. А представители МАДИ бессильны, так как ПДД не обязывают водителя предоставлять им документы, а только сотрудникам МВД. Дорожное движение из-за таксистов только осложняется, закономерен вопрос – для чего тогда МАДИ вообще нужна? И на фоне всего этого МАДИ предлагается передать дополнительные полномочия? Зачем? Может быть, наоборот, МАДИ – ликвидировать, и все полномочия вернуть ГАИ? Убежден, МАДИ сегодня – это символ новых способов зарабатывания денег».

Поделиться
СОБЫТИЯ и МНЕНИЯАрхив

Левон Арзанов: России необходимо предъявить Западу свои ключевые пункты мирного плана

Очередные «качели» президента США Дональда Трампа вокруг переговоров по Украине – 28…

Тимур Сыртланов: У взрыва в Красногорске, где пострадал подросток, может быть украинский след

11 ноября в подмосковном Красногорске школьник направлялся на тренировку по кикбоксингу и…

Анатолий Салин: Резервистов можно будет использовать для обеспечения безопасности России в любой точке мира

Минобороны России подготовило законопроект, в котором прописаны новые условия для привлечения резервистов…

Александр Перенджиев: Европейские войска на Украине сразу же окажутся под ударами Вооруженных сил России

Глава Белого дома Дональд Трамп заявил, что пока он остается президентом США,…

Роман Шкурлатов: Россия постепенно закатывает в асфальт бандитский киевский режим, который узурпировал исторические русские земли

Россия постепенно закатывает в асфальт бандитский киевский режим, который узурпировал исторические русские…

Александр Михайлов: Устроив теракты с России, киевский режим показал полное презрение к мирным переговорам

За сутки до начала очередного раунда переговоров в Стамбуле, намеченных на 2…

МЕРОПРИЯТИЯАрхив
НОВОСТИАрхив
Советы
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ
Журнал «Офицеры»