События и мнения

На Камчатке разбился самолет Ан-28: десять погибших

По факту крушения самолета Ан-28 в Камчатском крае возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ. Следственная группа начала расследование причин крушения самолета Ан-28, произошедшего днем 12 сентября в Камчатском крае. Из 14 человек, находившихся на борту самолета, уцелеть удалось только четверым. Один из спасшихся в авиакатастрофе – ребенок.

В качестве версий крушения самолета рассматриваются техническая неисправность, метеоусловия и человеческий фактор, сообщили в Следственном комитете РФ. «Рассматриваются несколько версий произошедшего, в том числе и ошибка экипажа. Помимо этого рассматривается версия плохих погодных условий, которые могли привести к ухудшению видимости», – прокомментировали в СКР.

Ан-28, выполнявший рейс N251 по маршруту Елизово-Палана пропал в среду утром в районе поселка Палана на севере Камчатки. До места запланированного приземления самолет с 14 пассажирами не долетел всего 12 километров. Сигнал бедствия Ан-28 не подавал.

В 12 часов 13 минут пилот доложил диспетчеру на землю, что заходит на посадку. Это был последний сеанс связи самолета Ан-28 с диспетчерскими службами. В 12.17, то есть через четыре минуты, командир должен был выйти на связь и доложить о том, что проходит поворотный пункт. Однако на связь борт не вышел и диспетчер сам попытался с ними связаться. Уже в 12.20 сотрудник диспетчерской службы доложил о ЧП руководителю полетов. В 12.30 был отправлен вертолет на поиски пропавшего борта. Он долго искал самолет, – тот упал в березы и там развалился. Пожара не было, поэтому издалека заметить его было сложно.

Все четверо пострадавших при аварии доставлены в больницу населенного пункта Палана. Как сообщает управление информации МЧС России, пострадавшие доставлены в медучреждение вертолетом с места происшествия. Ранее там для этого была подготовлена площадка для его посадки. Пока точные травмы, полученные выжившими, неизвестны. Нам передали, что ранены двое взрослых: мужчина и женщина – с переломами, их состояние  оценивается как среднетяжелое. Черепно-мозговая травма и ушибы – у девушки. Отдельная бригада медиков направлена для маленького пациента. Мальчик при падении получил серьезную черепно-мозговую травму и сейчас находится в коме. Первую операцию ему провели прямо на месте крушения самолета», – сообщили Life News в ЦРБ Паланы.

Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин объявил 13 сентября днем траура по погибшим пассажирам самолета Ан-28. 

Самолет Ан-28 эксплуатировался с 1989 года. Такие данные приводятся на сайте russianplanes.net. Сообщается, что до 2003 года самолет эксплуатировала авиакомпания "Аэрофлот", с 2003 по 2011 год Ан-28 был под управлением компании "Коряк-авиа", после чего перешел к авиакомпании "Петропавловск – Камчатское АП". Общий срок эксплуатации самолета – 22 года.

Поделиться
СОБЫТИЯ и МНЕНИЯАрхив

Левон Арзанов: России необходимо предъявить Западу свои ключевые пункты мирного плана

Очередные «качели» президента США Дональда Трампа вокруг переговоров по Украине – 28…

Тимур Сыртланов: У взрыва в Красногорске, где пострадал подросток, может быть украинский след

11 ноября в подмосковном Красногорске школьник направлялся на тренировку по кикбоксингу и…

Анатолий Салин: Резервистов можно будет использовать для обеспечения безопасности России в любой точке мира

Минобороны России подготовило законопроект, в котором прописаны новые условия для привлечения резервистов…

Александр Перенджиев: Европейские войска на Украине сразу же окажутся под ударами Вооруженных сил России

Глава Белого дома Дональд Трамп заявил, что пока он остается президентом США,…

Роман Шкурлатов: Россия постепенно закатывает в асфальт бандитский киевский режим, который узурпировал исторические русские земли

Россия постепенно закатывает в асфальт бандитский киевский режим, который узурпировал исторические русские…

Александр Михайлов: Устроив теракты с России, киевский режим показал полное презрение к мирным переговорам

За сутки до начала очередного раунда переговоров в Стамбуле, намеченных на 2…

МЕРОПРИЯТИЯАрхив
НОВОСТИАрхив
Советы
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ
Журнал «Офицеры»