Российский истребитель пятого поколения остался на земле
Российский истребитель пятого поколения остался на земле
Предварительной причиной инцидента, произошедшего с российским истребителем пятого поколения ПАК ФА на авиасалоне МАКС, назван помпаж двигателя. В связи с этим самолет, которым управлял герой России летчик-испытатель Сергей Богдан, применил экстренное торможение.
Летчик в результате случившегося не пострадал. Самолету также не было нанесено повреждений. По факту происшедшего будет проведено расследование.
Инцидент с ПАК ФА произошел днем 21 августа: по словам очевидцев, при разгоне самолета была видна вспышка, после чего был выпущен тормозной парашют, и самолет остановился в пределах взлетной полосы.
В авиасалоне МАКС принимают участие два прототипа ПАК ФА – Т-50-1 и Т-50-2. Первый полет в Жуковском этот истребитель выполнил на второй день работы авиасалона, 17 августа. На сегодняшний день это пока единственный боевой самолет, полностью разработанный российским, а не советским авиапромом.
21 августа – последний день работы авиасалона МАКС в Жуковском, открывшегося 16 августа. К 15:50 все демонстрационные полеты на авиасалоне завершились.










































